Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Это уже другая сторона медали, и из-за этого мы частенько прописываемся в гостиницах под чужими фамилиями, потому что как только фанаты узнают местонахождение своей любимой группы, они тут же оккупируют все входы и выходы".

Поэтому неудивительно, что и в качестве группы поддержки Мetallica были как всегда на высоте (что объяснялось не только парой бутылок водки, выпиваемых этой четверкой перед каждым выходом на сцену). И опять-таки, следуя поговорке, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", есть смысл в очередной раз оторваться от сего учебника и направить свои очумевшие от букв очи в экран телевизора, предварительно поставив на свой магнитофон видео-пособие под названием 'Cliff 'Em All'. В самом начале сего фильма - кадры с того самого легендарного тура, где сцену Мetallica украшали огромные могильные кресты, так сказать, по мотивам обложки 'Master Of Puppets'.

"Создавалось впечатление, - говорил Ларс, - что мы играем прямо в центре пластиночной обложки. Но мы старались не перебарщивать, как это часто бывает. Самое важное в таких случаях - декорациями не отвлекать зрителей от самого главного, музыки. И в данном случае у нас они выполняли совсем иную функцию, чем вооруженный лазером вокалист или какие-то драконы, плюющиеся огнем. Мы никогда не выдвигали шоу на передний план".

Действительно, в те далекие годы сценическая Мetallica практически ничем не отличалась от повседневной: те же маечки, рваные джинсы... "Ни наша одежда, ни наше поведение на сцене или еще что-нибудь в этом роде никогда не являлись частью какого-то надуманного имиджа, - объяснял журналистам Ларс. - По-моему, группы, тратящие время и деньги на создание каких-то образов, выглядят просто неестественно. Так что можно сказать, что отсутствие имиджа и есть наш имидж".

К этому, пожалуй, можно отнести и знаменитые алкогольные похождения Мetallica, которые во время обозреваемых в данный момент гастролей проявились в еще более полном своем великолепии и размахе.

"Это даже круто, когда ты играешь в первом отделении, - заводится Ульрих. - Выходишь на сцену в полвосьмого вечера, и через час уже свободен - весь вечер впереди!

А Оззи заканчивал уже к полуночи. За это время мы успевали сто раз ужраться, ха-ха-ха! О таких историях можно написать, наверное, целую книгу. В самом разгаре турне я, например, сломал себе пятку - по пьяни мне пришла в голову идея прыгнуть в бассейн, находящийся прямо под окнами моего гостиничного номера. Мне казалось, что он совсем близко, буквально в нескольких сантиметрах. Когда же я проснулся утром, с дикими болями доковыляв до окна, я чуть не вывалился из него второй раз: разница между окном и бассейном была не меньше четырех метров и плюс еще около метра - налитая вода. Хорошо, что на бочках я играю носком ноги, но пару концертов отменить все же пришлось". Вынужденной паузой воспользовались Джеймс с Клиффом, смотавшись 21 июня в Сан-Франциско, где отыграли еще один сейшн в составе Spastic Children.

Cправедливости ради нужно сказать, что Оззи Осборн со своей стороны тоже "влетел" на пару выступлений из-за своих потрепанных рок-н-ролльными передрягами голосовых связок. И если Крестный Отец Тяжелого Металла со своими бойцами сидели в эти дни буквально сложа руки, то шустрая молодежь успела слетать в Скандинавию, где отыграли аж на двух фестивалях: 5 июля на "Saapasjalka" в финском городке Васкила и 6 июля на "Rockilde" в Копенгагене в весьма "экзотичной" компании Фила Коллинза, Элвиса Костелло и Big Country.

11 июля в Грин Бэй, штат Висконсин, тандем Оzzy/Мetallica снова двинулся в путь, но путешествие по американской земле вновь было недолгим. На этот раз облом был уже со стороны Мetallica - прямо как по графику! Утром 26 июля обе команды прибыли в город Эвансвилл, штат Индиана. До настройки аппарата была еще уйма времени, и извесный скейтборд-маньяк Джеймс Хэтфилд отправился со своей любимой доской исследовать новые места. Буквально через пару минут Джеймс вырулил на идеальную трассу - ровную безлюдную дорогу, ведущую вниз под хорошим уклоном. По себе знаю - захватывает моментально, остановиться просто уже невозможно. В тот же момент, когда впереди неожиданно появилась стена, остановиться было нельзя уже чисто механически. Выход из положения был только один: прыгать. В таком случае был шанс отделаться, по крайней мере, переломами рук и ног. Так оно и вышло. Хэтфилд сломал себе левое запястье, был закован в гипс, в результате чего оказался полностью вырублен как гитарист.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps