Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Дело в том, что если не сделать этого, фирма автоматически становится полноправным владельцем записи. Посмотрите, что делает CBS с пленками Aerosmith: сплошные концертники и сборники, и ничего поделать уже нельзя! Возвращаясь же к нашей истории, хочу заметить, что мы никогда не скандалили из-за денег со своей компанией. Просто когда мы заключали этот договор, мы практически ничего не знали о всех этих тонкостях. К примеру, я понятия не имел о том, что если новый альбом расходится вдвое больше предыдущего, ты имеешь полное право требовать увеличения гонорара. Но самая главная причина - то, что мы были и так довольны положением дел и хорошо ладили с работающими с нами людьми типа того же Краснова".

И тем не менее процесс начался, в ходе которого также выяснилось, что по калифорнийским законам артист не имеет права заключать контракты более чем на семилетний срок. METALLICA же, как известно, работали по одному контракту с "Elektra" десять лет. "Я просто чувствую себя и своих друзей обосранными, - гневно говорил Ульрих журналистам. - Столько лет нас попросту дурачили и водили за нос, тогда как сами они поднялись, благодаря METALLICA, чуть ли не вдвое! Да мы просто обязаны подать на них в суд!" Иск группы, правда, судом не был удовлетворен, и контракт, несмотря ни на что, был признан вполне законным и имеющим силу документом. Такой вариант METALLICA, естественно, не устраивал, и судебные разбирательства затянулись еще на несколько месяцев, в результате чего группа все же покинула "Electra", добившись в конечном результате только лишения фирмы всех прав на использование прежних записей METALLICA. Таким образом к работе над новым альбомом металликовцы приступили лишь в начале 1995 года. Впервые группа решила работать от начала и до конца в родном городе, в Сан-Франциско. А точнее, в некоем Саусолито, куда ведет прибрежное шоссе из Фриско через знаменитый мост "Золотые Ворота". Миновав сию величественную переправу, попадаешь в это самое тихое местечко, находящееся в стороне от индустриального центра, куда любому из METALLICA добираться не больше часа. Сама же студия "The Plant" ничем выдающимся из сотен таких же студий не выделяется.

Огромное помещение с барабанной установкой (за которой шутливый указатель: "Парковка только для датчан!"), множество комбиков, мониторов, персональные мини-пульты, педали эффектов, десятки микрофонных стоек и сотни метров кабелей. В аппаратной - горы эквалайзеров, магнитофонов, различных обработок и сердце студии - гигантский микшерский пульт. Стены комнаты отдыха, коридоров и даже туалета обклеены многочисленными плакатами - начиная от Rolling Stones и заканчивая красотками из "Playboy". Одним словом, все, как у всех, однако...

В качестве же будущего продюсера остановились на уже старом знакомом Бобе Роке. "Мы позвали его к себе сразу после нового года и целый день пили пиво, - рассказывает Ларс. - Мы сидели, как в старые добрые времена, вспоминая запись 'Metallica', и решили, что новый альбом мы просто обязаны сделать в таком же альянсе". От всех остальных вопросов, касающихся будущего шестого творения группы, Ларс Ульрих умело уклонялся несколько последующих месяцев, мотивируя это просто-напросто полным отсутствием каких-либо идей. "За последние четыре года мы не написали ни одной песни, - говорил он, - у нас пока нет ничего, о чем можно было бы рассказать. Перед началом прошлогоднего летнего турне мы с Джеймсом, правда, поиграли немного вместе, однако на утро уже ничего не помнили из того, что приходило нам в голову. И пока я ничего не могу сказать насчет новых песен, потому что их просто нет ни в каком виде".

Далее повторялась история с '...And Justice For All': практически все последующее до выхода альбома время о новом материале не говорилось ни единого слова. Первое время даже было чувство, что группа вообще не бралась за дело, настолько все было непонятно и загадочно. "Дело в том, - объясняет Ульрих, - что Боб (Рок) сразу сказал нам: "Не ставьте перед собой никаких сроков и не говорите, мол, мы сегодня первый день в студии". И в принципе он был прав - с момента нашей последней студийной сессии прошло ни много ни мало пять лет, и мы уже довольно сильно отвыкли от всего этого. Первое время мы просто продолжали репетировать, но уже в студии, и когда Боб почувствовал, что мы уже созрели, он начал потихоньку записывать наши джемы, не говоря нам об этом. Ничего подобного у нас раньше никогда не было. Да и то, что мы записываемся дома, тоже очень помогает.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps