Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Прошло же прослушивание для меня довольно странно - Ларс и Джеймс не проронили ни слова, пока я играл, я не знал даже, когда мне остановиться! Слушая мои изголения, они только переглядывались и улыбались друг другу. Я вообще не мог понять, что происходит - то ли я фигово играю, то ли они по жизни веселятся. Они даже ничего не сказали мне на прощание! И даже после нескольких совместных концертов я все не мог понять, взяли они меня в группу или нет?"

В действительности же для Хэтфилда и Ульриха все было ясно с самой первой минуты. Своим оригинальным стилем, великолепно сочетающим тяжесть и агрессию с мелодизмом и гармонией, Кирк просто покорил обоих металликовцев. Да и более или менее общие музыкальные пристрастия тоже сыграли свою роль. И все же после истории с Дэйвом Мустейном, с которым начиналось-то тоже все хорошо, второй раз обжигаться как-то не очень хотелось. К тому же и планы на будущее были довольно перспективные, и лишний простой был бы совсем некстати. Поэтому-то официально Кирк Хэммет как гитарист Мetallica был представлен несколько позже первого своего выступления с группой, которое состоялось 16 апреля в клубе "Showplace" в Довере, Штат Нью-Джерси.

А тем временем в Сан-Франциско Дэйв Мустейн превратился в рок-персону номер один, создавая вокруг своего имени шумиху не меньшую, чем политики в ходе предвыборной кампании. "Вы думаете это они меня выкинули из группы?! - надрывался он. - Нет, это я их всех вытурил!"

Больше всех доставалось Джеймсу Хэтфилду. "Этот идиот вспомнил даже древнюю историю со своими собаками, которые поссали на машину Макгоуни, за что и получили от меня легкого пинка и пару ласковых," - смеется Джеймс. Но не забыл экс-металликовец и саму группу как таковую. "Никто уже не помнит, да и не знает толком Хью Таннера, - вспомнил Дэйв одного из ранних музыкантов, игравших с Хэтфилдом и Ульрихом, - a ведь именно этот маленький стриженый паренек придумал "Hit The Lights" и "Motorbreath"!"

Чуть позже свою долю получил и ни в чем не повинный Кирк Хэммет: "Этот сосунок играет мои соляки! А я, кстати, в свое время увел его подругу, вот!" Да, не хватает тут, пожалуй, еще высунутого языка и какой-нибудь детской дразнилки.

Вот и говори после этого о высокой нравственности и культуре рок-музыкантов в укор всяким мужичкам-попсовикам и певичкам-попсовичкам. А ведь еще самый человечный человек, вечно живой дедушка Ленин говорил, что "металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата". (См. полное собрание сочинений, том 24)

Но вернемся к Дэйву Мустейну, который наряду с успехами в разговорном жанре преуспевал и в тяжелом прокате. Почти сразу после того, как он "выгнал всех из Мetallica", была собрана группа под весьма самокритичным (все же!) названием Fallen Angel, которая просуществовала ровно полгода, нарезая на концертах главным образом всяческие каверы и четыре песни Мetallica, на которые Дэйв имел права как соавтор. Одна из собственных вещей называлась "Megadeth", что и натолкнуло Мустейна на имя для своей новой команды, которую он собрал на рубеже 83-го и 84-го годов вместе с басистом Дэйвом Эллефсоном и барабанщиком Ли Рашем. Но это уже другая история, хорошо известная сейчас каждому уважающему себя любителю тяжеляка. Поэтому вернемся-ка обратно в апрель 1983 года, во вторую неофициальную столицу Америки, город Нью-Йорк, где группа Мetallica продолжала выступать по клубам, представляя публике своего нового участника, а также отшлифовывая свои нехитрые песенки в репетиционных апартаментах в самом что ни на есть металлическом районе города - Куинс.

Итак, все снова пошло своим чередом, однако трудные времена для Мetallica еще не закончились. Собственно, уже все пошло на лад, однако старина зеленый змий продолжал делать свое гряное дело. Мetallica по-прежнему проживала в доме Джона Зазули, однако к международному дню всех трудящихся компания решила сделать себе "подарок". Нажравшись в очередной раз, металлисты воспользовались отсутствием четы Зазулей, залезли в домашний бар и выдули семейную реликвию - две бутылки шампанского, сохраненные аж со дня свадьбы. Это, как оказалось, стало последней каплей (и отнюдь не алкоголя), переполнившей чашу терпения Джона, который, узнав о случившемся, не раздумывая указал Джеймсу, Ларсу, Клиффу и Кирку на дверь. Веселье кончилось. "Недели две или три мы обитали в трущобах Куинса, в одном заброшенном складе под названием "Music Building", - говорит Джеймс. - Это было просто ужасно!

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps