Новости Metallica

22-10-2008 Рецензия ''Rolling Stone'' на альбом ''Death magnetic''

Похоже, этого альбома не зря ждали все: яростные фаны группы, ее идеологические противники, апологеты кантри и профессиональные звукорежиссеры, пожарники и милиция, тинейджеры и байкеры. Всем было интересно, что сделает с главным хэви-коллективом планеты гений звукозаписи Рик Рубин, - именно он был заявлен группой в качестве продюсера нового альбома...

Спасибо анонимным французам, по хорошо, видимо, отрепетированной случайности купившим несколько экземпляров «Death Magnetic» за десять дней до официальной даты релиза. Прослушав мгновенно уплывший в Сеть альбом (интересна реакция коллектива, ранее известного как непримиримый коллективный противник не только пиринга, но и чуть ли не самой идеи формата mp3, - она была благосклонной!), все вышеописанные люди дождались возможности подержать в руках вожделенный диск со спокойной душой. Все оказалось настолько хорошо, насколько могло было быть. Пятилетней давности «St. Anger» клеймили за отсутствие гитарных соло, увлечение ню-металом, за рэп, услышанный кем-то в вокале Хэтфилда, за неизобретательные барабаны - и никто не подумал о том, что этот стратегический, как сегодня понятно, ход, направленный на молодежную аудиторию (недаром в промо-туре группу поддерживали Limp Bizkit и Linkin Park), был совершенно очевидным: поманить и обмануть. Молодежь потирала руки, а тем временем Metallica готовилась к нанесению удара с абсолютно протии воположным вектором. У Рика Рубина, как известно, два метода работы с артистами: он либо воздвигает музыканта на сконструированный пьедестал, либо, сочетая в себе хирурга со скульптором, скальпелем и резцом удаляет все лишнее. На сей раз был избран второй путь. Результат оказался столь же приятным, сколь и ожидаемым (но абсолютно невероятным) - новая Metallica оказалась хорошо забытой старой, и фэны счастливо взвыли: «Назад, к корням!» И правда, в сухом остатке мы имеем архетипичный трэш-метал с удачно вплетенными в него лирическими отступлениями. Энергетическая емкость релиза такова, что от сотой ее части энерджайзеровский заяц в долю секунды обернулся бы вокруг Земли. Сыграно и спето все настолько безупречно, что страшновато становится. Структура композиций заковыриста - даже Роберт Трухильо, чья басовая линия удалена от основного звукового потока, кажется единственно возможной заменой Джейсону Ньюстеду. Завершает картину цинично-двусмысленная обложка, апеллирующая одновременно к темам жизни, смерти и предопределения, - каждый, как показывает практика, видит в ней свое. Короче говоря, спящий проснулся - так, во всяком случае, кажется на первый взгляд. На второй же становится понятно: он никогда и не спал. Трэш-металлисты - как сотрудники ФСБ: никогда не бывают бывшими.

Ключевые треки: «Broken, Beat And Scarred», «The Day That Never Comes», «That Was Just Your Life»

Источник: http://www.rollingstone.ru/

к содержанию Автор: Lip@ | Комментариев: 2 | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps