rez1dentоно играется на 1ой струнеА что, его на двадцати играть?
PRIESTrez1dentупс) недописал) что она играется на 1ой открытой(тоесть левой рукой ничё не зажимается) струне
оно играется на 1ой струне
А что, его на двадцати играть?
rez1dentупс) недописал) что она играется на 1ой открытой(тоесть левой рукой ничё не зажимается) струнеНу он вобщем действительно простенький, но, всё же!
я это к тому, что, ну да прикольный момент, но но в плане игры он лёгкий)
rez1dentя это к тому, что, ну да прикольный момент, но но в плане игры он лёгкий)Все гениальное просто. Я сам не знаю, но кто-то тут уже по-моему писал, что и соло Клиффа на "Фор Хум зе Бел Толлс" и рифф из "Смоке Он зе Вота" очень просты.
**ILYUXA$**Я сам не знаю, но кто-то тут уже по-моему писал, что и соло Клиффа на "Фор Хум зе Бел Толлс" и рифф из "Смоке Он зе Вота" очень просты.Они действительно просты, но, согласись, что до Клиффа и Ричи этих двух шедевров никто не придумал
Поэтому-то они и шедевры. Не знаю, можно ли соло Роба в "Цианиде" приписывать к шедеврам...
**ILYUXA$**можно ли соло Роба в "Цианиде" приписывать к шедеврам...Ну не счас это точно! Стоит повременить.
Очень просто говорить - это просто. Простите за тавтологию. Но тем не менее. Очень много людей лично мне говорили, что это всё фигня, всё элементарно. Когда я просил показать, а как надо, на этом всё заканчивалось. Так что это всё так, на словах. А реально, как правильно заметил **ILYUXA$**,
**ILYUXA$**Все гениальное просто.
Проигрыш в Low Man's Lyric начиная с 3.36 очень круто.. Fixxxer очень много красивых моментов... Вобще несколько лет назад очень нравился этот альбом...голос, эмоции, простые но красивые отрезки в песнях не могли не снести башню!!
А я в последнее время балдею от замедления в Blackend. Ну в середине песни, когда Ларс в медленном ритме бьет в бас бочку, а гитары замолкают. Но еще больше я балдею от дальнейшего вступления барабанов! Вообще класс!
Мое субъективное мнение:
Fade to Black, For Whom The Bell Tolls, Escape, The Thing That Should Not Be, Orion, To Live is to Die, Eye of Beholder, Enter Sandman, Wherever I May Roam, The Unforgiven, Nothing Else Matters, The Outlaw Torn, Suicide & Redemption....
Все это классные песни, но в них есть один маленький недостаток - у них нет конца (или начала) и звук просто уходит в никуда (или появляется из ниоткуда). Мне это не очень нравится, хотелось бы завершенности. Интересно, как вы к этому относитесь.
IronheadИнтересно, как вы к этому относитесь.Оно когда просто слушаешь не сильно заметно. Ведь главное . что они не вырубаются сразу. а плавно затихают.
kosaони не вырубаются сразуНаверно было бы смешно
kosaне сильно заметноЧе то никто ничего не замечает. Я один чтоли ко всему прислушиваюсь?
IronheadЧе то никто ничего не замечает. Я один чтоли ко всему прислушиваюсь?А мне нравится это постепенное затихание в музыке под конец песни... впечатление вовсе не портится, это хороший переход к следующему произведению...
Ironheadсе это классные песни, но в них есть один маленький недостаток - у них нет конца (или начала)Это не баг - это фича .
IronheadЧе то никто ничего не замечает. Я один чтоли ко всему прислушиваюсь?Все замечают
PRIESTВсе замечаютКого о чем ни спрошу, все говорят "незаметно"
IronheadМне это не очень нравится, хотелось бы завершенности. Интересно, как вы к этому относитесь.Ironhead, спасибо, интересную тему подняли!
NIKOTINКогда песня "уходила" раньше я любил добавлять громкость, чтобы услышать некоторые нюансы, которые становятся не слышны из-за затихания.Вот меня один раз так напугал этот переход
NIKOTIN(To Live Is To Die => Dyers Eve)из-за этого же добавления громкости
REsearchВот меня один раз так напугал этот переходСимметрично! Поэтому я так больше не балуюсь... Ну, если только следующая песня плавно начинается, тогда можно...
А мне очень нравится концовка в Suicide and redemption так и хочется сказать - to be continued!!
Nastiaтак и хочется сказать - to be continued!!Ждем Suicide and Redemption 2
REsearchЖдем Suicide and Redemption 2Хее, и The unforgiven IV
NIKOTINЛично я тоже люблю логическую завершённость песенА я люблю когда концептуальные штучки вставляют разные в конце
Lip@концептуальные штучкиА поподробнее.
NIKOTINА поподробнее.Ну в концептуальных альбомах. Шаги, разговоры, шум дождя, толпы, рёв сортира - всё что угодно Например - коновка Dream Theater - Finally Free, Queensryche - Eyes Of A Stanger, Seventh Wonder - One Last Goodbye(около конца) и тп.
Lip@концептуальные штучкиНе знала что это называется именно так , но мне тоже ужасно нравятся такие штуки в конце песен
Nadiaмне тоже ужасно нравятся такие штуки в конце песенА мене нет... Взять тот же Blitzkrieg: песня суръёзная , а подход к ней - нет.
NadiaНе знала что это называется именно такЭто я так называю
NIKOTINВзять тот же Blitzkrieg: песня суръёзнаяПричем здесь Blitzkrieg? Там нет концепции - а просто звуки из студии во время записи.Это совершенно другое
IronheadВсе это классные песни, но в них есть один маленький недостаток - у них нет конца (или начала) и звук просто уходит в никуда (или появляется из ниоткуда).Ну... Мне в принципе одинаково - затихают, не затихают... Главное, чтобы сама песня была отличчной! А все песни, которые были названы, именно такими и являются.
REsearchЭто не баг - это фича .Блин, ну сразу видно программиста!
Lip@Ну в концептуальных альбомах. Шаги, разговоры, шум дождя, толпы, рёв сортира - всё что угодно Например - коновка Dream Theater - Finally FreeО да! Дримы мастера в этом, по-моему.
NIKOTINВзять тот же Blitzkrieg: песня суръёзная , а подход к ней - нет.Не понял.
Lip@Там нет концепции - а просто звуки из студии во время записи.Это совершенно другоеКстати, да. Но там Хэт отрыжку неплохо забацал.